Она издевается над нашими сердцами...
1. Возьмите наугад 5 книг.
2. Прочтите в книге №1 - первое предложение.
3. В книге №2 - второе предложение на сотой странице.
4. В книге №3 - предпоследнее предложение на странице 150.
5. В книге №4 - последнее предложение на 50-ой странице.
6. В книге №5 - заключительное предложение книги.
7. Последовательно запишите их в один абзац.
———Настоящий справочник предназначен в первую очередь для учеников старших классов общеобразовательных школ.неожиданно плот вздрогнул. Значительное хоть и ложно бывает, да садко, но и с незначительном помириться можно... а вот дрязги, дрязги...это беда. Потери не так велики, маршал.Вернуть Ковровой-Водкиной череп ее покойного мужа и труд Аполлона Парнасского, - улыбнулся Петька
хороший такой монолог=)))
1. Русс5кая литература. Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы
2. Д. Емец "Звездолёт из каменного века"
3.Русская литература. Хрестоматия для 9-ых классов средней школы.
4. Д.Емец "ТГ и Ботинки кентавра"
5. А.иванов А.Устинова "Тайна заброшенной часовни"
2. Прочтите в книге №1 - первое предложение.
3. В книге №2 - второе предложение на сотой странице.
4. В книге №3 - предпоследнее предложение на странице 150.
5. В книге №4 - последнее предложение на 50-ой странице.
6. В книге №5 - заключительное предложение книги.
7. Последовательно запишите их в один абзац.
———Настоящий справочник предназначен в первую очередь для учеников старших классов общеобразовательных школ.неожиданно плот вздрогнул. Значительное хоть и ложно бывает, да садко, но и с незначительном помириться можно... а вот дрязги, дрязги...это беда. Потери не так велики, маршал.Вернуть Ковровой-Водкиной череп ее покойного мужа и труд Аполлона Парнасского, - улыбнулся Петька
хороший такой монолог=)))
1. Русс5кая литература. Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы

2. Д. Емец "Звездолёт из каменного века"
3.Русская литература. Хрестоматия для 9-ых классов средней школы.

4. Д.Емец "ТГ и Ботинки кентавра"
5. А.иванов А.Устинова "Тайна заброшенной часовни"